ТебеСюда
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ТебеСюда

О! Привет! Заходи, не бойся))
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Законы магии и ритуальные обряды

Перейти вниз 
АвторСообщение
DeathDealler
Admin
DeathDealler


Количество сообщений : 272
Возраст : 30
Настроение : Харафо!
Работа/Хобби : люблю жить
Место проживания : Нептун
Дата регистрации : 2007-09-28

Законы магии и ритуальные обряды Empty
СообщениеТема: Законы магии и ритуальные обряды   Законы магии и ритуальные обряды EmptyПт Ноя 30, 2007 4:57 pm

Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.

ЗАКОН ЗНАНИЯ: Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.

ЗАКОН САМОПОЗНАНИЯ: - основное производное ЗАКОНА ЗНАНИЯ, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии... Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим, когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

ЗАКОН ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТА: Простое научно-логическое заключение - точно то же действие, произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют, по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении, какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.

ЗАКОН СИНХРОНИЗАЦИИ: Два или более событий случающихся одновременно - это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность... ЗАКОН АССОЦИАЦИИ: Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой (ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ.

ЗАКОН ПОДОБИЯ: Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.

ЗАКОН КОНТАКТА: Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой, кого Вы касались, имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь.

ЗАКОН ИМЕНИ: Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.

ЗАКОН СЛОВ СИЛЫ: Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того, кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.

ЗАКОН ПЕРСОНИФИКАЦИИ: Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

ЗАКОН ОБРАЩЕНИЯ: Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.

ЗАКОН ВЫЗОВА: Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.

ЗАКОН ИДЕНТИФИКАЦИИ: Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.

ЗАКОН ЛИЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ: Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ об их собственных вселенных.

ЗАКОН БЕСКОНЕЧНОСТИ ВСЕЛЕННЫХ: Абсолютное число вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

ЗАКОН ПРАГМАТИЗМА: Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но... обычно применяют.

ЗАКОН ИСТИННОЙ ЛЖИ: Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.

ЗАКОН СИНТЕЗА: Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим...

ЗАКОН ПОЛЯРНОСТИ: Любой спектр данных может быть разделен (по крайней мере) на две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.

ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ: Под-закон ПОЛЯРНОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем спектр НЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

ЗАКОН ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА: Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости "злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях.

ЗАКОН ИЗВРАЩЕНИЯ: Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.

ЗАКОН ЕДИНСТВА: Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://welcome.mam9.com
DeathDealler
Admin
DeathDealler


Количество сообщений : 272
Возраст : 30
Настроение : Харафо!
Работа/Хобби : люблю жить
Место проживания : Нептун
Дата регистрации : 2007-09-28

Законы магии и ритуальные обряды Empty
СообщениеТема: Re: Законы магии и ритуальные обряды   Законы магии и ритуальные обряды EmptyПт Ноя 30, 2007 4:58 pm

Ритуальная Магия.

Основная задача мага заключается в проявлении власти, но способы ее применения так же различны, как и магические методы. От грандиозной церемонии, в которой маг демонстрирует владение всеми силами Вселенной, он может перейти к чему-нибудь настолько тривиальному, как, например, насылание нарывов на своего врага. То он взлетает на кладбище в ритуале некромантий, то коварно превращает людей в животных. (Этим занимался Алистер Кроули, превративший однажды поэта Виктора Нойбурга в верблюда.)
Интересную картину способов применения своей власти магами дает трактат "Lemegeton", перечисляющий имена и способности 72-х дьяволов, большинство из которых владеет более чем одним умением. Основное внимание в этом трактате уделяется приобретению знаний. Более половины перечисленных дьяволов включают в сферу своей деятельности обучение. Одни учат ремеслам, другие - грамматике, третьи - языкам птиц и животных, а один даже, как ни странно, - этике. Они обучают магическим наукам, искусствам, философии, математике, логике, языкам, астрономии и астрологии, оккультным силам трав и камней. К тому же некоторые из них открывают тайны, демонстрируют события прошлого, настоящего и будущего, помогают отыскивать потерянные и украденные вещи. Этот акцент на знаниях и тайнах отражает традиционное представление о том, что восставшие ангелы, возлюбившие человеческих дочерей, обучили их всем искусствам и ремеслам. Это также отражает большое значение, которое оккультисты придают знанию, а не добродетели, как способу духовного роста, а также убеждение, что знание Вселенной равноценно власти над ней.
Следующая группа дьяволов вызывает смерть, разрушение и ненависть. Они приносят убийства, войну и кровопролития или поднимают ураганы и вызывают землетрясения. Два из них обладают способностью мучить людей гноящимися ранами, а третий приносит мучительную смерть с трехдневной агонией от гнойных ран. Два обладают способностью лишать жертву зрения, слуха или рассудка, два в состоянии лишить влиятельных людей их высокого положения и звания. Другие могут обращать людей в животных и придавать им иные образы.
Еще одна группа занимается благосостоянием и положением мага. Они обеспечивают его богатством и сокровищами, одаривают его дружбой и расположением окружающих, дают высокое положение в обществе, добрую репутацию, вселяют в него хитрость, отвагу, ум и красноречие. Три из них могут обращать металлы в золото и деньги.
Двенадцать дьяволов снабжают мага добрыми знакомыми духами, отдавая их ему в услужение. Одиннадцать обеспечивают любовь и симпатию женщин, а один может заставить их являться обнаженными. Три властвуют над душами и телами умерших. Другие делают мага невидимым и создают у него приятные иллюзии - один может послать видение любого человека, другой создает иллюзию бегущей воды, третий - ощущение игры на музыкальных инструментах. Четыре дьявола в состоянии переносить людей с места на место. Один в состоянии разогревать воду для ванн. Один может обращать воду в вино, а другой - вино в воду.
Соединение обыденного и значительного также характерно для магии, как и соединение добра и зла. Дьявол по имени Гласиалабол обучает наукам и искусствам, что не может не радовать, но он же провоцирует убийства и кровопролития. Раум примиряет противников, но он же разрушает города. Флаурос при необходимости может уничтожить и сжечь противников мага, но, если таковая необходимость существует, он с радостью будет предаваться беседам о божественном. Сир "ни хорош, ни плох и будет выполнять волю своего хозяина".
Магические операции, подобные описанным в "Lemegeton'е", включающие в себя вызов духа - оккультной силы в виде ангела или дьявола, - имеют длинную историю и традицию. Основная схема подобных церемоний содержится уже в греко-египетских текстах, относящихся к I-IV вв. н. э., и повторяется в средневековых и современных учебниках, хотя и с многочисленными вариациями в деталях. Прежде всего, маг приготавливает все необходимые аксессуары - меч, жезл, благовония, талисманы, магический круг, пентаграммы и гексаграммы. Когда все готово, он вызывает духа посредством серии заклинаний. И, наконец, он отдает духу распоряжения и отпускает его.



Подготовка и магический круг.

Божественны волшебные трактаты
По некромантии и прочим чудесам:
Круги, полоски, сцены, буквы, числа -
Нет большего, чего желал бы Фауст.
О что за мир преуспеяния и счастья,
Мир власти, почестей обещан в дар тому,
Кто стать готов усердным подмастерьем!
Мне подчинится все меж полюсами.
Что императоры и короли?
Им подданные лишь покорны.
Они не могут ни рассеять туч,
Ни вызвать бури; а моим владеньям
Пределов нет, как помыслам людским.
Ну что же, Фауст, хочешь попытаться?
Ученый маг, он как могучий Бог.

Марло. "Фауст"




Первым важнейшим требованием является то, чтобы маг был магически "освящен" - то есть он должен отойти от своей обыденной жизни и мира. Даже простейшая магическая операция не может быть осуществлена в обычном состоянии духа или тела. Один из греко-египетских текстов сообщает, что маг должен оставаться чистым в течение семи дней. Затем, в третий день новолуния, он должен пойти на берег реки, в данном случае Нила, разложить костер из оливковых ветвей и установить алтарь из двух кирпичей. Как только над горизонтом появится солнце, маг должен обезглавить девственного белого петуха. Выкинув голову в реку, он должен собрать кровь в правую ладонь и выпить ее. Затем он должен сжечь тело петуха на костре и нырнуть в реку. После чего нужно, не оглядываясь, выйти на берег, снять мокрую одежду и переодеться в сухую. И, наконец, уйти он также должен не оглядываясь.
В процессе этого ритуала маг очищается, отделяясь от своей обычной сути при помощи недели поста и воздержания, девственности петуха, которую он впитывает вместе с его кровью, погружения в реку и переодевания в новые одежды, которые символизируют новое "я". Он должен вылезти из реки и уйти не оглядываясь, чтобы не устанавливать никакой связи между своим новым и старым "я".
Все трактаты настаивают на необходимости поста, воздержания и чистоты. Например, в "Grand Grimoire" утверждается, что в течение четверти Луны маг должен воздерживаться от женского общества и питаться не более двух раз в день. Каждой трапезе должна предшествовать молитва, в которой маг посвящает Богу свою душу, сердце, внутренности, руки, ноги, свои желания и всего себя.
Элифас Леви рекомендовал тщательное мытье перед началом магической процедуры, а также обязательное очищение помещения, где будет проводиться церемония. Эта процедура должна проводиться путем сжигания смеси сока лавровых листьев с камфорой, солью, сеpoй и канифолью. Сок лавра действует опьяняюще. Традиционно считалось, что камфора влияет на сохранение целомудрия. Белизна соли символизирует чистоту, к тому же она является защитой против злых сил. Когда дух вызван, он вдыхает пары этой смеси - то есть поглощает соль, которая помешает ему причинить вред магу. Леви также указывал, что перед церемонией нужно очень мало спать, а также воздерживаться от употребления мяса и опьяняющих напитков.
За указанием на пост и сохранение целомудрия скрывается несколько причин. Даже если маг намерен совершить убийство, подвергнуть кого-нибудь мучениям или удовлетворить свою похоть, он будет обращаться за помощью к Богу и произносить божественные имена власти, чтобы подчинить себе вызванного духа. Этот дух является мощной и опасной оккультной силой, и пост есть средство ограждения себя от нечистот, над которыми властен этот дух. Многие первобытные народы, перед тем как принять участие в священных церемониях, постятся и едят рвотные и слабительные средства, а в классические времена сборщики особенно сильнодействующих трав были обязаны поститься, хранить целомудрие, одеваться в белые одежды или отправляться на сбор трав обнаженными, а иногда жевать чеснок, запах которого должен был отпугнуть демонические силы, потревоженные ими.
Однако более важной причиной для воздержания является то, что оно должно было увеличить силу мага. Отказ от пищи, питья и женщин давал ему возможность полностью сосредоточиться на церемонии, которую ему предстояло осуществить. Целомудрие сохраняло в неприкосновенности его сексуальную энергию, пост и бессонница ослабляли тело, сообщая необычные силы его сознанию. Некоторые современные маги рекомендуют совершенно противоположное этой традиционной процедуре. Алкоголь, наркотики и секс могут создавать состояние изнурения и экзальтации, во время которого магические силы достигают своего высшего предела. Однако важно, чтобы маг занимался всем этим не из удовольствия, которое рассеяло бы его сосредоточенность на предстоящем деле, но с единственной четкой целью - целью накопления магической энергии. Вызванная сила может проявиться во временной одержимости мага, или одного из его помощников, или одного из присутствующих, ослабленных алкоголем, наркотиками и сексом до такой стадии, что они не смогут противостоять вторжению этой силы.
Церемония должна проводиться в уединенном месте, где никто не сможет помешать. Еще лучше, если место овеяно атмосферой тайны, романтики и опасности. Церемония может проводиться в развалинах замка, церкви или монастыря, на кладбище, в лесу или пустыне, на перекрестии трех дорог, которое является священным для Гекаты, богини колдовства. Церемонии можно проводить и дома, но комната, где они будут осуществляться, должна быть завешана и задрапирована черным, а все окна и двери должны быть заперты.
Трактаты сообщают, что магу необходимо множество инструментов и аксессуаров. Подробности их изготовления обычно настолько сложны, что практически невыполнимы. Главное требование заключается в том, что все должно быть "девственным". Маг должен или сам изготовить свои инструменты из ранее не использовавшихся материалов, что предпочтительнее, или же купить совершенно новые именно для этой, конкретной церемонии. Достоинство девственных вещей заключается в том, что их внутренняя сила еще не была растрачена в процессе использования, но что еще важнее - пользоваться предметами, уже бывшими в употреблении или созданными с немагическими целями, значит подвергаться страшному риску. Предыдущий владелец или предшествовавшее применение могли соединить объект с влияниями, враждебными церемонии, которую намеревается осуществить маг. Во время церемонии будут вызваны могущественные силы, и если что-то пойдет не так, может произойти "короткое замыкание", которое повергнет или лишит рассудка мага и его помощников. Это - опасное и неприятное переживание, хотя обычно после него люди приходят в себя. С другой стороны, как указывает Кроули, и в этом опыте есть свое известное преимущество: "Глупо было бы отрицать, что подобный опыт вдохновляет, - быть сбитым с ног дьяволом, в существовании которого ты даже не был до конца уверен".
Требование, чтобы маг самостоятельно изготавливал свои аксессуары, обусловлено еще и тем, что в этом случае он посвятит работе всего себя и все свои способности. Магия не годится для тех, кто некомпетентен, слабонервен, кому недостает решимости и умения.
Магу потребуется меч, острый нож или кинжал. Эти орудия должны быть выкованы или приобретены в день и час Юпитера, планеты успеха и преуспевания, при возрастающей Луне. Чтобы пропитать их силой и властью, над ними должно быть произнесено заклинание. Например, из "Grimorium Verum":
"Заклинаю тебя, форма инструмента, Богом Отцом Всемогущим, благами Неба и всех его звезд, силой четырех элементов и всех камней, растений и животных, силой штормов и ветров, дабы ты впитала их в себя, чтобы мы получили совершенный инструмент для исполнения наших желаний, которые мы хотим осуществить без зла и обмана, именем Бога, Создателя Солнца и Ангелов. Аминь".
Магический жезл или скипетр - следующее важное орудие, являющееся главной эмблемой магической власти, так как в то же время он воплощает в себе фаллический символ. Использование церемониальных посохов или жезлов восходит к глубокой древности, находки подобных орудий были сделаны поблизости от первобытных кострищ. Моисей и Аарон пользовались своими магическими жезлами, чтобы поразить землю Египта чумой. Жезл также является эмблемой Гермеса, провожающего мертвых в подземный мир, поэтому он символизирует власть над миром мертвых. В "Одиссее" Цирцея, при помощи своего рабдоса или жезла, превращает спутников Одиссея в свиней. Позднее рабдос был персонифицирован в образе дьявола. Рабдос, душитель, - один из дьяволов, перечисленных в "Завете Соломона", где говорится, что сначала он был мудрецом великих познаний - Гермесом.
Жезл должен быть сделан из орешника (веточка орешника также используется для поисков воды). Согласно "Grand Grimoire", ветка должна быть 19,5 дюймов в длину и срезать ее нужно на восходе Солнца, когда она содержит в себе мощную энергию новорожденного Солнца. Срезать ветку нужно магическим ножом с пятнами крови на лезвии, что опять-таки делается с целью захвата энергии. Маг должен обратиться с молитвой к Адонаю, Элохиму, Ариилу и Иегове, чтобы сообщить жезлу власть посохов Иакова, Моисея и Иешуа, силу Самсона, справедливый гнев Эмануила, громы великого Зарятнатмика, который отомстит людям за грехи в день Великого Суда. Имя Ариил означает "очаг Господа" и в Ветхом завете применяется по отношению к Иерусалиму - "Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид!". Позднее оно стало именем духа, наиболее известного по пьесе "Буря".
К обоим концам ветки прикрепляются остроконечны
Вернуться к началу Перейти вниз
https://welcome.mam9.com
 
Законы магии и ритуальные обряды
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТебеСюда :: Что мы читаем :: On-line читальня :: Мистика :: Ведьмы-колдуны-
Перейти: